Jump to content

Welcome to RF Craft World

RF Craft World, проект основанный на крафте. 

  • Во время регистрации внимательно читайте "Условия использования
  • После регистрации, необходимо самостоятельно написать Администрации, чтобы активировали Ваш аккаунт. Активация происходит в течении 24 часов, с момента поступления сообщения.
  • Написать Администрации можно в Discord, специальный чат "Активация на форуме". 
  • Спам в ЛС и в чате "Активации", карается баном на сервере.
  • 4 часов, с момента поступления сообщения.

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Yesterday
  3. Last week
  4. Вот про шмот высших лвл, так и хотелось сделать, чтоб его долго фармили(ресурсы), но по факту получилось нытье, почему так долго фармить ресы я не понимаю людей играющих в рф) Ресурс для туры была всего 1 штука РР, это не было проблемой, но игроки почему то были недовольны Видимо нужно было наоборот сделать, ставишь турель и получаешь бесплатно стек РР)) Да турку больше не потерять, но полная починка будет дорогостоящая, да и частичная тоже не дешего. Что за откат? Нового ничего вводить не буду от прошлой сборки. Т.е. фишка с ассисинами и турельщиками останется. ПОдкрутить нужно только
  5. Если мне не изменяется память - проблемы с РР в последних патчат не было, проблема была в том что бы нафармить достаточно "кк" на переработку. Это конечно проблема только макс. лвлов. Но лично я не вижу в этом какой то особенной проблемы, хай-лвл шмот и должен получается с трудом, а не за 5 копеек. Отдельный ресурс для вызова турели хорошая идея, с точки зрения особенности сервера. Но, места в мешках и так мало, а если появится еще отдельный лут для запуска - тут с ума сойти можно, особенно акрам. Да и турелька полностью вроде как не умирала уже. А по поводу отката - сам подумай, зачем он нужен? Наверное затем, что бы откатить профит полученный игроками не честным путём?... Конечно можно точечно наказать, но когда пол сервера заобузило баг - откат, это единственный адекватный вариант. Ибо какой смысл играть, если одна из фракций обогнала по развитию другие на недели вперёд. И еще такой вопрос - Адм, ты в дискорде сказал что скорее всего не будешь перерабатывать классы, а те что были изменены на релизе(аля спец у акров без тур и т.д.) останутся? Или всех вернёшь к изначальному виду?.
  6. Как же заиграли конченные пользователи по типу данного персонажа.
  7. А если ты так думаешь о других то сам то кто тогда? задай себе этот вопрос и удались с форума пожайлуста
  8. Я конечно извеняюсь но Админ тут красава так как затея с таким сервером отличная, если не нравится то не стоит говорить о других гадости!
  9. Красава, удалил коммент и доволен хДД Не надо было 3 отката за двое суток делать, что бы потом не пришлось стыдливо удалять комменты. И не продался а раздал и ушел, с твоим отношением к игрокам вещи на твоих серверах никогда не будут иметь реальной стоимости)) Вспомнил почему ушел- сборка хорошая а админ мудак)) Готовься к запуску твоей сборки на чужом серве))
  10. Earlier
  11. вы видимо мало поиграли у нас перед тем как продаться и даже не в курсе, что турели даже полностью сломанные теперь чинятся и много другое
  12. А, еще такая идея- супер-грейд для турели)) Идет после последнего, прибавки к урону и тд не дает, но имеет сильно больше хп и не требует ресов на установку. Стоить этот грейд разумеется должен овердофига))
  13. 1. + пейджеры вызова торговца)) 2. Вот еще вспомнил. Турели качались за РР и устанавливались за него же. Система класс, спора нет- одна сильная и прокачиваемая турка это просто космос, но была всего одна маленькая проблема- турель ставилась за РР, который и так слишком ценен. Предлагаю сделать установку либо бесплатной, либо ввести ресурс для установки турели Зачем? а. РР на сервере основной ресурс, за него делалось почти все. Установка за РР в таких условиях банально действует на нервы (дисконект- руда в минус, перенос турели- руда в минус... можно это пережить, когда турель работает на своих ресурсах, но когда это основной ресурс в игре и еще и расход такой...) б. Разнообразить перечень необходимых действий для развития. Ведь куда интереснее качнуть турель, а потом побежать за ресами для установки, а не стоять часами крабя РР в. Сократить количество оконных спецов. А то вроде есть цель поднять спецов и сделать играбельными и востребованными, а в то же время каждый может выкачать себе спеца и пользоваться им по мере необходимости без лишней мороки Как? Я вижу оптимальным такой вариант: Ресурсы для установки получаются в результате крафта из актуального лута Например, для турели 30-40лвл это может быть крафт из заставного лута типа саеров и тд, 40-50 биим/глю, 50+ яд стригоев/ремни/клыки и тд, вариантов тут много Вообще, если технически это возможно- реализовать крафт через приблуду для крафта боеприпасов, если нет- к герою)) Возможно этот вариант не лучший, но в любом случае с турелями за РР надо что-то делать 3. Еще можно добавить в текстуру турели окружность по размерам зоны действия турели, например как у осадки, чтоб стилистически не выбивалось из общей картины. Правда для этого нужен чел умеющий работать с текстурами Сложно в реализации, но очень важно, ведь когда турелей 3 и более- турщик фармит/воюет между ними и примерно понимает куда он достанет, а когда турка одна- непонятно куда она дотянется а куда нет. На фоне кучи грейдов турели вообще непонятки возникают с радиусом) 4. Поработать над продолжительностью бафов и дебафов от грен 5. По дефолту в РФ онлайн грены на хил работают так- восстанавливают 10% от макс хп, но работает только каждый 2 или 3 выстрел. Стоит протестировать и доработать эту систему. Не спорю, 10% это хорошо, но если это еще и разделить на 2 или 3 выстрела, то по итогу эти грены становятся почти бесполезными (при 25к хп это эквивалентно надбавке в 400хп к банкам). Стоит либо поднять слегка процент, либо попытаться починить то, что недоделали корейцы. 6. Увеличить радиус, в пределах которого можно убрать турель. Идея с бафом на неуязвимость для спасения турели- класс. Но не всегда персонаж так рядом)) Дайте людям возможность спасти турель и с чистой совестью слиться)) ПС Можете напомнить, какие изменения были у акроспеца? Разделение на саппорта и воюющего гранатометчика, это помню, но скиллы и бафы хз)) Помню именно измененный акроспец покорил мое сердце, так-то единственный класс за который играю основой)
  14. Есть предложение сделать активным баф у мау починка, или ввести пейджер вызова поставщика мау, так как бегать чинится когда фармишь только время теряешь. А так же ввести в разработку пейджеры для вызова торговца
  15. дэбаф, усиливающий входящий урон на 10-15% не сделать таким как вы представляете, можно сделать либо понижение физ дефа либо стихий хил гранаты усилены были изначально сетка будет строго с 50
  16. Пара мыслей о акрах Дементор - Предлагаю дать им дэбаф, усиливающий входящий урон на 10-15%, аля кинул дэбаф и начинай настреливать, и в масс пвп скилл будет очень полезен под фокус. Войны - Соединить проф бафы в один у танка и штурма, думаю этого им хватит... Спец - Усилить гранаты ресающие хп, фиксировано по 10%(не больше) за выстрел. Себя всё равно они хилить не смогут, как та же чуча. Ну и сетку на 45-том, ибо пока до 50-того качнёшься, сгоришь с этого раз 10. А вот в Корах я не шарю, очень мало играл за них.
  17. ну это я так сделал, дабы показать, что можно такой скилл сделать
  18. Дэбафер выглядит здорово(я себе не много иначе его представлял, но твой вариант вышел лучше)), с учётом какие жёсткие были танки, дэбаф на -25% хп заставит их не бездумно врываться в толпу. А вот у чучи "Сделка с дьяволом" слишком сильно выглядит при +100% хп, имхо надо порезать хотя бы до 50-70%% . Периодическую хилку думаю можно оставить какая есть, всё таки баф-слот занимает, как в принципе и сделка...
  19. Я вот только боюсь что такой маг получится слишком сильный 1х1 и слишком слабый в масс пвп... В соседней теме так же поднималась тема Дементоров, в 2012-2013 годах играл я как-то на пвп сервере, где этим нервозным ребятам вшили дэбаф на уменьшение физ. брони в двойной выстрел профы. Не знаю на сколько это тогда помогло, ибо все ваншотали всех за 2-3 скила... Опыт в МАУ слишком мощный буст расы в целом, на прошлом открытии патр белок(Death) же как-то качнулся...
  20. а Вы хоть поправили машинку то когда я играл у Вас одел 51 руки и на чв мисал по акрам и не только я да же 55 мявка мисала
  21. 10 лет люди на х1 качались и не было никаких проблем. Видимо вы не понимаете, что это и есть сложность МАУ, докачаться до 50, а потом быть машиной убийцей. Кто захочет, до качается без проблем
  22. отройте хотя бы спецам элиту чтобы было скилов побольше
  23. тогда объясни как качатся пилоту при этом имея для удара всего 2 скила?
  24. Получение опыта в мау не будет введено и даже не рассматривается. Аук рабочий, почта тоже, но есть нюансы по почте
  25. Я предлагаю сделать чтобы в Мау тоже можно было получать опыт а так же сделать рабочей почту и аукцион
  1. Load more activity
  • Newsletter

    Want to keep up to date with all our latest news and information?

    Sign Up
×
×
  • Create New...