Jump to content
Added by LikeYA

Голосуй и получай бонусы в ЛК

Не забывай голосовать за сервер и получать бонусы в Личном кабинете

Added by LikeYA

Craft World

Сборка сервера полностью задействовала все возможности крафта. Нечто свежее в любимой игре, то чего ждал каждый из нас!

Added by LikeYA

Added by Admin

Не нарушай правила проекта

Не нарушайте правила проекта, играйте честно и не оскорбляйте других пользователей

 

Sign in to follow this  
Admin

FAQ по частым ошибкам

Recommended Posts

Прежде чем создавать тикет, постарайтесь самостоятельно решить проблему прочитав статью, не загружайте пожалуйста администрацию

Главное, из-за чего возникают ошибки при подключении и запуске это ваш АНТИВИРУС или ЗАЩИТНИК ВИНДОВС.

Клиент должен быть добавлен в исключения антивируса или защитника. Так же при распаковке клиента или патча, папка где вы распаковываете должна быть в исключении антивируса или защитника виндовс.

Если аввтоапдейтер не может докачать .dll файл и зависает, это означает, что его блокирует ваш антивирус или защитник виндовс.

В редких случаях проблемой с подключением или скачиванием файлов бывает ваш роутер.

А так же игроки часто неправильно ставят клиент и патч, или патч ставят мимо клиента и яростно доказывают, что у них все установлено правильно, но после проверки оказывает не правильно.

Еще игроки часто доказывают, что у них стоит именно наш клиент, но в процессе проверки оказываться, что у них слабый интернет и они не ставили наш клиент, чтоб не качать его 2 дня

Еще один очень частый момент, это когда игрока критует или он не может зайти в игру, опять же яростно доказывает, что у него 5000% наш патч и он ничего не ставил сверху, в процессе проверки выясняться, что игрок установил свои иноки на клиент или эффекты, видите ли ему было неудобно.

Во время боя с мобами или пвп нельзя открывать устройство крафта и тем более бегать с открытым устройством в бою, высокая вероятность критической ошибки и вылета

А теперь пройдемся по конкретным примерам:

 

1)image.png 404 Not Found

Означает, что вы используете не тот лаунчер, нужно использовать CraftWorldNew

image.png

2)image.png

Означает, что вы не выставили в настройках лаунчера язык ru-ru

image.png

3)image.png

Это означает, что вы превысили допустимое кол-во окон

Так же это может означать, что вы не поставили наш патч или поставили его не туда, это случается очень часто. Перепроверьте все несколько раз!

4)Клиент выдает Critical Error (или "mapdata повреждена" или "данные не соответствуют" или ./snd/BGMList.spt<-AM ЖДАПАМsшSAгПгЩ или прочие ошибки)
Вообще это означает, что ваши клиентские файлы битые ил не соответствуют нашим. Решается данная проблема перекачиванием и полной переустановкой клиента.

Частая причина критической ошибки - Данная ошибка может быть из-за того, что вы решили изменить иконки на свои, эффекты на свои и так далее

5)Запускаю лаунчер, ввожу логин и пароль, но вместо заставки у меня белый экран.
- Во-первых, проверьте установленные программы безопасности (антивирус, фаерволл), убедитесь что они не блокируют игру. В крайнем случае, добавляйте папку с игрой или само приложение в исключения.
Во-вторых, проблема может быть вызвана сбоем в работе драйверов (как правило, видеокарты), обновите ваши драйвера. Проверьте, нет ли ошибок в их работе.
В-третьих, проблема может быть вызвана сбоем в работе видео-кодеков. Необходимо обновить/установить кодеки. Достаточно просто поставить VLC-player, он уже содержит все необходимые кодеки.

Клиент должен быть добавлен в исключения антивируса или защитника. Так же при распаковке клиента или патча, папка где вы распаковываете должна быть в исключении антивируса или защитника виндовс.

6)Качаю клиент или патч и мне пишет, что там вирус, я на измене! Что делать, админ? Или при распаковке патча, установке клиента пропадает ярлык игры или бинарник)rfonline.bin
В патче вирусов нет. Антивирусы ругаются на подшитые защитные библиотеки, а так же на автоапдейтер. Добавьте ланчер в доверенную зону, либо при распаковке патча отключайте антивирус или защитник виндовс.

7)Сильно лагает/критует. Почините сервер!
Если у вас проблемы со входом или игрой, это не означает, что проблемы у ВСЕХ. Удалите файлы из папки NetLog, перекачайте патч. Запустите лаунчер и ждите окончания проверки файлов и обновления. Все необходимое перекачается автоматически.
Проблемы могут быть еще и в том случае, если у вас не работает автообновление или "глючит" сам интернет. В этом случае у вас файлы могут быть битыми.
Отключите свой роутер/модем на пару минут из сети и розетки. Подключите, затем перезагрузите компьютер и повторите попытку.
Игру необходимо запускать от имени администратора

8.)При распаковке патча или клиента Архиватор выдает ошибку.

Проблема решается использованием другого архиватора

9)После кнопки входа в игру ничего не происходит, игра не запускается что делать?

Если у вас такое происходит, проверьте на месте ли файл rfonline.bin, если на месте и ошибка повторяется, то обновите DirrectX Скачать

 

Будем пополнять по мере возникновения новых проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...